logotip

 

Воспользуйся тем, что ты будешь получать вместе с профессией и среднее образование!

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 27

01111

 

 

 

 

1.    Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности.

 

Администрация ГБОУ НПО ЛО «Профессиональное училище № 27»  в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации в области образования, типовым Положением об учреждении начального профессионального образования, утвержденным Постановлением Правительства РФ от_ 18 июля 2008 года № 543, Типовым положением об учреждении начального профессионального образования, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2008 года № 521, другими законодательными, нормативными и правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, а также Уставом училища.

 

  • Устав ГБОУНПО ЛО «ПУ-27» зарегистрирован  в установленном порядке в МИФНС России №6 по Ленинградской области 29 марта 2010 г.

 

  • Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 29 марта 2010 г. серия 47 № 002887130.

 

  • Лицензия серия 47ЛО1 № 0000057  регистрационный № 553-12 от  04 июля  2012 г. Срок действия лицензии – бессрочная.

 

  • Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации серия 47 № 002807460  от 04.02.2003г.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

  • Свидетельство о государственной аккредитации регистрационный № 177-10 от 04 мая 2010 г. государственный аккредитационный статус установлен до 12 февраля 2013 года серия ОП 012924.

 

  • Свидетельство о внесении в реестр государственного имущества Ленинградской области реестровый № 00100419. Государственное имущество, числящееся на балансе училища, закреплено в оперативное управление.

 

  • Свидетельства о государственной регистрации права от 21.06.2006г. серия 78-АА №256660, 78-АА 256658, 78-АА 256664, 78-АА 256662.

 

Учредителем ГБОУ НПО ЛО «ПУ № 27» является Ленинградская область, функции учредителя осуществляет Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области. Адрес учредителя: г. Санкт-Петербург, Набережная реки Фонтанки, д.14.

 

ИНН образовательного учреждения – 4701002726

 

Юридический адрес:

187650, Российская Федерация, Ленинградская область г. Бокситогорск, ул. Южная,  дом 23.

Почтовый адрес:

187650, Российская Федерация, Ленинградская область г. Бокситогорск,

·         ул. Южная,   дом 23 – учебный корпус; учебно-производственные мастерские;

·         ул. Южная,  дом 23/1 – общежитие.

 

  Образовательная   деятельность    училища     осуществляется на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности    (серия 47ЛО1, № 0000057, регистрационный № 553-12 от 04  июля  2012года), выданной Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области. Срок действия лицензии – бессрочно. В соответствии с действующей лицензией, право на осуществление образовательной деятельности предоставлено училищу  по 12 основным  и дополнительным профессиональным образовательным программам начального профессионального образования, по 14 программам профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации.

Анализ выполнения лицензионных требований показал наличие необходимых организационно-правовых документов, позволяющих училищу вести образовательную деятельность в соответствии с контрольными нормативами, установленными при лицензировании. Показатели соответствия лицензионным нормативам в целом по училищу  следующие:

- численность контингента обучающихся, приведенная к очной форме обучения на 30 октября  2012 года, составляет 127 человек (контрольный норматив – до 330 человек в одну смену по очной форме обучения);

- доля преподавателей с высшим образованием составляет 86 % (контрольный норматив – 73 %)

- обеспечение обучающихся основной учебной и учебно-методической литературой в среднем по всем циклам дисциплин составляет не менее 1 экземпляра на одного обучающегося (контрольный норматив – 0,5);

- общая площадь на одного обучающегося контингента, приведенного к очной форме обучения, составляет 69  кв.м. (контрольный норматив – 28 кв.м.).

Лицензионные требования и нормативы в училище  выполняются. Сведения о выполнении лицензионных нормативов и требований приведены (Приложение 2, формы 1-5).

 

2. Система управления и структура училища.

 

Управление образовательным учреждением осуществляется на основе нормативно-правовых документов Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального агентства по образованию Российской Федерации, Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, иных нормативно-правовых и распорядительных документов, а также в соответствии с Уставом и локальными актами профессионального училища. Управление училищем построено на сочетании демократических принципов единоначалия, коллегиальности и самоуправления.

Непосредственное управление деятельностью училища осуществляет директор, назначаемый в установленном порядке Учредителем. Часть своих полномочий директор делегирует заместителям, возглавляющим соответствующие направления деятельности училища.

Структура училища представлена: администрацией, службами и структурными подразделениями. Численное распределение преподавателей по специальностям и блокам учебных дисциплин представлено (Приложение 1, формы 1-3). Основные направления деятельности структурных подразделений и служб  призваны обеспечивать развитие содержания образования, повышение качества реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, рекомендациями педагогического совета и иными распорядительными документами.

В  училище разработаны и утверждены в установленном порядке Положения о Совете училища, Положение о педагогическом совете и иные Положения, должностные инструкции всех категорий руководителей и сотрудников структурных подразделений.

Общее руководство училища  осуществляет выборный представительный орган – Совет училища, действующий на основании Положения. Председателем Совета согласно Уставу является директор училища, заседания Совета училища проводятся регулярно в соответствии с регламентом его работы.

В училище действует педагогический совет, в состав которого входят все инженерно-педагогические работники училища. Педагогический совет действует на основании Положения и рассматривает все основные вопросы образовательной деятельности училища. Заседания педагогического совета проводятся регулярно в соответствии с планом его работы.

Для обеспечения участия в управлении более широкого круга должностных лиц в училище образован совет руководства (административное совещание).

Непосредственное руководство реализацией основных  профессиональных образовательных программ подготовки специалистов осуществляют директор, заместители директора, старший мастер.

 

2.1. Соответствие организации управления училища  уставным требованиям.

 

Организационная структура управления училища  построена на сочетании принципов единоначалия, коллегиальности и самоуправления и позволяет реализовывать основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования. Требованиям Устава соответствует.

 

2.2. Соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной документации действующему законодательству и Уставу.

 

Нормативная и организационно-распорядительная документация училища  включает в себя распоряжения, приказы, инструкции и иные локальные акты, призванные обеспечивать исполнение уставных функций училища. Действующему законодательству и Уставу соответствует.

 

2.3. Организация взаимодействия структурных подразделений.

 

В училище  создана рациональная система управления, целью которой является обеспечение эффективного взаимодействия структурных подразделений и служб, поддержание благоприятного климата и творческого сотрудничества. Организационно-управленческие условия подготовки специалистов в училище обеспечивают сочетание единоначалия, коллегиальности и гласности.

Во главе всех структурных подразделений и служб стоят руководители, находящиеся в непосредственном подчинении директора училища.

Обеспечение взаимодействия структурных подразделений осуществляется в рамках деятельности совета руководства училища, заседания которого проводятся, как правило, еженедельно.

 

3. Структура подготовки квалифицированных рабочих.

 

В настоящее время подготовка квалифицированных рабочих в училище  ведется по трем направлениям реализации основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования базового уровня, приведенный контингент обучающихся составляет 127 человек. По направлению энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника - контингент обучающихся составляет 65  человек;  металлургия, машиностроение и металлообработка -    контингент обучающихся составляет 37 человек; по направлению цикла архитектура и строительство -  контингент обучающихся составляет 25 человек.  Сводные данные по контингенту обучающихся по заявленным к аттестации направлениям подготовки представлены (Приложение 3, форма 2).

Сводные данные по направлениям подготовки представлены в таблице 1.

По образовательным программам начального профессионального образования аттестация учебного заведения проводилась 04 мая 2010 года Приказом Комитета общего и профессионального образования "Профессиональное училище № 27» по названным образовательным программам аттестовано. Свидетельство о государственной аккредитации серии ОП № 012924, регистрационный  № 177-10 от 04 мая 2010  года. В 2012 году училищу Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области была выдана лицензия серия 47ЛО1 № 0000057, регистрационный № 553-12 от 04 июля  2012 г. на право осуществления образовательной деятельности

На аттестацию училищем  представляются образовательные программы начального профессионального образования:

 

1.

2.4

Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

 

НПО

19906

          19905

Электросварщик ручной сварки 3 разряда Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах 3 разряда

 

основная

2.

1.12

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

НПО

19861

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 3 разряда

основная

 

3.1. Изменение структуры подготовки специалистов за 5 лет. Динамика приема по всем уровням подготовки.

 

За период с 2007 по 2012 годы структура подготовки квалифицированных рабочих в училище не претерпела существенных изменений.

Таблица 1.

 

п/п

 

Код и наименование специальности, профессии.

 

 

Присваиваемая квалификация

Уровень среднего или начального профессионального образова

ния

 

 

Норма

тивный срок обуче

ния

 

 

Форма обуче

ния

 

 

База обучения

 

Дата начала реализации образова-тельной программы

Основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования

1.

2.4 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Электросварщик ручной сварки             3 разряда Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах  3 разряда

Базовый

2 года              5 мес

 

 

 

Очная

Основное общее образова

ние

 

 

01.09.

2011г.

 

2.

1.12 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования – 3 разряда

Базовый

2 года              5 мес

Очная

Основное общее образова

ние

 

01.09.

2011г

3.

14.1 Аппаратчик-оператор в производстве цветных металлов

Аппаратчик-гидрометаллург  3 разряда

Базовый

1 год

Очная

Среднее (полное) общее образова

ние

01.09.

1976г

4.

34.3 Продавец, контролер-кассир

Продавец продовольственных товаров 3 разряда

Продавец непродовольственных товаров 3 разряда

Контролер кассир 2-3 разряда

Базовый

3 года              2 года              1 год

 

Очная

Основное общее образова

ние

Среднее (полное) общее образова

ние

01.09.

1998г

 

5.

2.4 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах  3 разряда

Электросварщик ручной сварки             3 разряд

Базовый

3 года              

Очная

Основное общее образова

ние

 

 

01.09.

1976г

6.

1.12 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования – 3 разряд

Базовый

3 года               1 год        

Очная

Основное общее образова

ние

Среднее (полное) общее образова

ние

01.09.

1976г

7.

1.5 Лаборант-эколог

Лаборант химического анализа 3 разряда

Базовый

3  года            

Очная

Основное общее образова

ние

Среднее (полное) общее образова

ние

01.09.

1976г

8.

32.22 Оператор швейного оборудования

Оператор швейного оборудования  3 разряда                 Швея 3 разряда

Базовый

3 года              2 года

 

Основное общее образова

ние

01.09.

1976г

9.

21.17 Слесарь

Слесарь-ремонтник (ремонт машин и оборудования различного назначения) 3 разряда

Базовый

3 года             

 

Основное общее образова

ние

01.09.

1976г

10

270802.10 Мастер отделочных строительных работ

Маляр  3 разряда Штукатур 3 разряда 

Базовый

2 года              5 мес.

 

Основное общее образова

ние

01.09.

2012г

 

 

 

 

 

3.2. Соотношение между государственным планом приема и приемом на договорных основаниях.

 

На протяжении последних трех  лет училище  выполняет план приема, устанавливаемый Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области.

Так, в 2010 году контрольные цифры приема на обучение за счет средств бюджета Российской Федерации составляли 95 человек. Было принято 98 человек или 103 % к плану. В 2011 году контрольные цифры приема на обучение за счет средств бюджета Российской Федерации составляли 50 человек при фактическом выполнении 50 человек, или 100 % к плану. В 2012 году контрольные цифры приема на обучение за счет средств бюджета Российской Федерации составляли 50 человек при фактическом выполнении 50 человек, или 100 % к плану. Сокращение приема в 2011 году можно объяснить демографическими изменениями в обществе. Прием на обучение с полным возмещением затрат за счет средств физических лиц осуществляется училищем только по программам профессиональной подготовки, переподготовки и  повышения квалификации.

Реализация основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования осуществляется училищем на бюджетной основе.

Сводные данные по приему на обучение в училище за последние 3 года в разрезе аттестуемых направлений подготовки представлены (Приложение 3, форма 1).

 

3.3. Анализ выпусков специалистов за последние 3 года.

 

За 36 летний период существования учебного заведения подготовлено свыше 10 тысяч квалифицированных рабочих и специалистов по направлениям подготовки "Металлообработка", "Электроника и автоматика" «Строительство»,  «Швейное производство», «Торговля». При этом независимо от происходивших в стране и обществе изменений потребность в специалистах и квалифицированных рабочих, подготавливаемых учебным заведением, всегда сохранялась на достаточно высоком уровне.

 

4. Содержание подготовки квалифицированных рабочих.

 

Обучение в училище  учащихся по представленным к аттестации профессиям осуществляется по профессиональным образовательным программам начального профессионального образования базового уровня. При этом все разработанные учебным заведением профессиональные образовательные программы, учебные планы, рабочие программы дисциплин, графики учебного процесса и т.п. основывались на Государственных образовательных стандартах НПО второго поколения. В 2010-2011 учебном году инженерно-педагогическим коллективом была проведена серьезная работа по разработке и внедрению в образовательный процесс программ на основе стандартов нового поколения (ФГОС). В результате проделанной работы с 1 сентября 2011 и 2012 годов  производится обучение учащихся по 3 программам на основе ФГОС 3 поколения.

150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

270802.10 Мастер отделочных строительных работ

 

4.1. Соответствие реализуемых профессиональных образовательных программ (ПрОП) и учебно-методической документации требованиям ГОС.

 

По всем реализуемым направлениям подготовки училище  располагает заверенными в установленном порядке оригиналами ГОС, на основании которых в училище  разработана и с 01 сентября 2008 года поэтапно введена в действие вся необходимая рабочая документация.

Реализация подготовки по представленным к аттестации основным профессиональным образовательным программам осуществляется в полном соответствии с требованиями ГОС НПО второго поколения.

Содержание ПрОП по всем блокам дисциплин учебных планов соответствует по перечню и объему каждого блока требованиям ГОС как в части наполнения разделов и тем каждой дисциплины, так и в части приобретаемых учащимися представлений, знаний, навыков и умений.

Ни одна из учебных дисциплин, включенных в учебные планы, не имеет объема часов меньше, чем предусмотрено ГОС.

Рабочие учебные программы разработаны на основе примерных программ по всем дисциплинам рабочих учебных планов начальной профессиональной подготовки. Структура рабочих учебных планов и рабочих программ по учебным дисциплинам соответствует рекомендациям Минобразования России от 24.06.1997г. №12-52-91ин/12-23. Рабочие программы по всем видам практики утверждены директором училища  и соответствуют требованиям ГОС НПО.

Сводные данные по оценке соответствия профессиональных образовательных программ (ПрОП) и учебно-методической документации требованиям ГОС представлены (Приложение 4, формы 1 – 3).

 

4.2. Достаточность и современность источников учебной информации по всем дисциплинам учебных планов.

 

Источниками учебной информации для подготовки в училище специалистов по представленным к аттестации направлениям подготовки являются:

-учебники и учебные пособия, изданные центральными издательствами;

-обучающие программные комплексы, электронные версии учебников и учебных пособий.

Обеспечение учащихся училища  источниками учебной информации осуществляется, в первую очередь, через библиотеку училища.

Библиотека училища – учебная библиотека со специализированным книжным фондом, которая призвана обеспечивать своевременное и эффективное информационное сопровождение учебного процесса для подготовки квалифицированных специалистов.

Основными ее задачами являются:

1.      Полное и оперативное библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание читателей.

2.      Информационное обеспечение учебного процесса.

3.      Воспитание информационной культуры.

Основой деятельности библиотеки является ее фонд, поэтому его комплектованию и формированию уделяется особое внимание. Ассигнования на пополнение фонда составили:

2010 г.– 0  руб.

2011 г.– 50000 руб.

2012 г.– 75000  руб.

На 1  октября  2012 г. Библиотечный фонд составил 14261 экз. книг.

Комплектование учебников осуществляется на основе действующих учебных планов, требований государственных стандартов и учебных программ.

С введением новых учебных планов в учебном заведении была проведена работа по проверке соответствия обеспеченности учебной литературы согласно новым планам. По каждой специальности были составлены полные библиографические списки учебной литературы, что позволило выявить нехватку учебников по конкретным дисциплинам, а также устаревшие учебники, требующие замены на учебники нового поколения. За последние три года были приобретены и заменена основная часть учебной литературы, к сожалению, не в полном объеме из-за недостатка финансирования.

Поступление книг и учебников за последние три года:

2010 г.-  0 экз.

2011 г.-  155 экз.

2012 г.-  178  экз.

Библиотека ГБОУ НПО ЛО «ПУ № 27» ежегодно выписывала периодические издания:

1.                 Вести.

2.                 Воспитание школьников

3.                 Российская газета

4.                 Новый путь.

5.                 Справочник руководителя образовательного учреждения с приложением.

6.                 Классный руководитель

7.                 ОБЖ

Библиотека проводит работу по исследованию потребностей преподавателей в учебной и методической литературе.

Библиотека  помимо обслуживания пользователей  проводит массовые мероприятия согласно годовому плану, принимает участие во всех ИМС. Для более успешного выполнения задач по пропаганде литературы библиотека использует книжные тематические выставки, обзоры новинок, обзоры периодических изданий. Принимает непосредственное участие в проведении классных часов, массовых мероприятиях училища.

Библиотека полностью обеспечивает выпускников учебной и дополнительной литературой для выполнения курсовых и дипломных работ, для этого имеется справочная литература почти по всем отраслям знаний. В библиотеке имеется один персональный компьютер с выходом в Интернет (Приложение 4, форма 4).

 

 

4.3. Оценка содержания подготовки через организацию учебного процесса.

 

Ведение учебного процесса в училище  осуществляется в соответствии с утвержденными в установленном порядке рабочими учебными планами, графиками учебного процесса, рабочими программами учебных дисциплин и рабочими программами учебной практики (производственного обучения) и производственной практики, в которых учтены реализуемые училищем  формы подготовки.

Графики учебного процесса и расписание занятий соответствуют установленным требованиям. Принятая в училище система организации учебного процесса предусматривает проведение учебных занятий в форме уроков, лекций, семинаров, лабораторных работ и практических занятий. Продолжительность учебных занятий в училище составляет 40 минут, количество аудиторной нагрузки учащихся, как правило, не превышает 33 часов в неделю по очной форме обучения.

Основными формами промежуточной аттестации учащихся училища являются контрольная работа, зачет, экзамен, тестирование. Все формы промежуточной аттестации, за исключением экзаменов, проводятся за счет часов учебной нагрузки учащихся, предусмотренных в рабочем учебном плане на освоение данной дисциплины. Промежуточная аттестация проводится в училище с использованием разработанных и утвержденных форм контрольных заданий.

Продолжительность производственной практики определяется исходя из 36-часовой недельной нагрузки. Программами учебной практики (производственного обучения) и производственной  практики определены цели и задачи учебной практики (производственного обучения) и производственной практики и сформулированы профессиональные умения и навыки, приобретаемые учащимися по окончании каждого этапа учебной практики (производственного обучения) и производственной практики. Как правило, базы производственной практики учащихся училища утверждаются на основе анализа потребности в квалифицированных рабочих, определяемой исходя из заключенных училищем договоров на подготовку квалифицированных рабочих. В настоящее время  училищем  заключено 15 договоров на подготовку квалифицированных рабочих. Направление учащихся для прохождения практики осуществляется приказом директора училища. Обобщенные данные о состоянии связей с заинтересованными организациями представлены.

Итоговая государственная аттестация по представленным к аттестации направлениям подготовки осуществляется училищем  в виде: выполнения выпускной практической квалификационной работы и письменной экзаменационной работы. Установленные в училище сроки подготовки к итоговой государственной аттестации и ее продолжительность соответствует требованиям ГОС НПО. Государственная аттестационная комиссия формируется в соответствии с требованиями к составу ГАК и в установленном порядке утверждается приказом вышестоящего органа управления образованием.

Учебно-лабораторная база училища представлена 26 учебными кабинетами, лабораториями и учебно-производственными мастерскими. Заведование кабинетами, лабораториями и мастерскими осуществляют лица из числа инженерно-педагогических работников училища, ежегодно назначаемые приказом директора училища. Основной задачей заведующего кабинетом, мастерской или лабораторией в училище является сохранение и развитие учебно-материальной базы вверенного кабинета, обеспечение возможности его эффективного использования для нужд учебного процесса, обеспечение своевременного исполнения графика учебного процесса. Перечень учебных кабинетов, лабораторий и учебно-производственных мастерских представлен (Приложение 2, форма 2).

Общее количество средств вычислительной, множительной и мультимедийной техники в училище  составляет 35 единиц. Из них все ПЭВМ уровня не ниже Pentium-II , сканеров – 2 единиц, мультимедийного проекционного оборудования – 3 единицы, интерактивная доска – 1 единица. Все службы училища, включая бухгалтерию, библиотеку, оснащены ПЭВМ и необходимыми копировально-множительными средствами и объединены в единую локальную систему.

Характеристика использования средств вычислительной техники и программного обеспечения в рамках подготовки специалистов по представленным к аттестации направлениям подготовки приведена (Приложение 4, форма 6 - 7).

 

5.  Качество подготовки специалистов.

 

5.1  Оценка качества знаний.

 

Прием граждан в училище  на обучение регламентирован Правилами приема в ГБОУ НПО ЛО "Профессиональное училище № 27",  Положением о приемной комиссии,  утвержденными приказом директора училища. Прием в училище  по всем профессиям осуществляется на общих основаниях.

Прием в училище на места, финансируемые из средств бюджета Ленинградской области, заканчивается 31 августа, при наличии свободных мест продлевается до 30 декабря текущего года.

Кроме того, для совершенствования работы по формированию контингента учащихся в училище  проводятся следующие профориентационные мероприятия: создание информационных материалов об училище, включая буклеты, рекламные радио- и видеоматериалы, публикации в газетах; регулярно проводятся встречи с учащимися школ города и района, День открытых дверей; училище  также постоянно принимает участие в проведении городской ярмарки учебных мест. Сведения о результатах приема приведены (Приложение 5, форма 1).

В училище  разработаны Положения о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся и Положение об итоговой аттестации обучающихся, утвержденные в установленном порядке. При этом используются следующие основные элементы системы контроля качества выпускников: текущий контроль, промежуточный (рубежный) контроль, итоговый контроль (за полугодие и учебный год), итоговая государственная аттестация. Текущий контроль осуществляется постоянно на всех занятиях: промежуточный и итоговый – в форме контрольной работы по отдельной дисциплине; тестирования – по отдельным темам и разделам учебной дисциплины; экзамена – по отдельной дисциплине, зачета – по отдельной дисциплине. В училище разработаны различные виды контрольно-измерительных материалов (материалы контрольных работ, тестовые задания, вопросы для зачетов и экзаменов и т.д.). Экзаменационные билеты составляются в соответствии с программой курса, количество экзаменов не превышает 6 в учебном году. Самоанализ фондов экзаменационных билетов, тематики и содержания письменных экзаменационных  работ, материалов контрольных заданий и тестовых материалов показал их соответствие рабочим учебным программам и требованиям ГОС. Тематика выпускных письменных экзаменационных  работ регулярно обновляется и охватывает содержание учебных дисциплин.

Анализ итоговых данных контроля знаний учащихся училища позволил выявить результаты успеваемости по циклам дисциплин. ( Приложение 5, формы 2-2, 3-2, 4).

По циклу гуманитарных и естественно-научных дисциплин успеваемость, качество знаний учащихся и средний балл по представленным к аттестации направлениям подготовки по результатам самообследования показаны в Приложении 5, формы 2-1.

По циклу общетехнических, профессиональных и специальных дисциплин успеваемость, качество знаний учащихся и средний балл по представленным к аттестации направлениям подготовки по результатам самообследования показаны в Приложении 5, формы 3-1.

 Сравнительный анализ обобщенных результатов контроля знаний учащихся по циклам дисциплин свидетельствует о том, что учащиеся удовлетворены выбором профессии, но в то же время снижение успеваемости вызвано  снижением мотивации учащихся к обучению, отсутствием заинтересованности в конечном результате обучения.

Сводные данные результатов итоговой государственной аттестации выпускников училища по представленным к аттестации направлениям подготовки представлены на Приложении 5, форма 5.

Приведенные данные по направлениям подготовки позволяют сделать вывод о соответствии качества подготовки учащихся училища установленным требованиям.

Выпускники училища  после завершения обучения трудоустраиваются самостоятельно, так как существовавшая ранее система централизованного распределения после окончания учебного заведения в настоящее время не действует.

Тем не менее, установившиеся связи училища  с социальными партнерами, наличие  договоров на подготовку квалифицированных рабочих, заключенных училищем  с предприятиями региона и организация производственной практики на последнем курсе обучения, позволяют выпускникам училища успешно конкурировать на рынке труда.

Анализ представленных сведений, полученных методом опроса выпускников, позволяет сделать следующие выводы. По состоянию на 01.10.2012г. общая занятость выпускников  по аттестуемым профессиям – 92 %:

1. Из общего количества выпускников в настоящее время трудоустроено 74 %, в том числе  по обученным профессиям.

2. Служба в РА – 17 %.

3. Не трудоустроено в 2012 году  8  %.

Трое выпускников 2012 г. находятся на учете в ЦЗН, причинами нетрудоустройства являются: состояние здоровья (инвалидность),  отсутствие рабочих мест.

Выпускники училища  в настоящее время трудоустроены в регионе, причем часть из них продолжают обучение в вузах без отрыва от работы.

Таким образом, востребованность выпускников училища  и их профессиональное продвижение представляются достаточными.

 

5.2. Условия, определяющие качество подготовки специалистов.

 

Одним из важнейших факторов, определяющих качество подготовки специалистов, подготавливаемых училищем, является его кадровый потенциал. На момент аттестации в учебном заведении работает 7 преподавателей, 5 мастеров производственного обучения, 2 воспитателя, 1 социальный педагог, 1 методист, а также 4 руководителя, непосредственно связанных по должности с педагогической деятельностью. Всего – 16 педагогических работников. Из числа педагогических работников училища 8 человек имеют высшую квалификационную категорию, 2 человека – первую, вторую квалификационную категорию имеют 2 человека. В училище   3 человека награждены Почетной грамотой Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, 1 человек награжден Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, 1 человек награжден  Почетным дипломом  Законодательного собрания Ленинградской области, 1 человеку объявлена благодарность Законодательным  собранием  Ленинградской области.

Модернизация образования невозможна без квалифицированных педагогов и руководителей, хорошо представляющих себе модель выпускника, конкурентоспособного на рынке труда, быстро и адекватно реагирующего на любые его изменения. В училище всегда уделялось должное внимание вопросам обучения персонала, повышению его квалификации. За последние 3 года 1 сотрудник училища получает второе высшее образование. Училище имеет достаточно тесные связи с Ленинградским областным институтом развития образования. В 2011-2012 учебном году мастер производственного обучения Соболев А.П. стал   финалистом областного конкурса «Педагог года профессионального образования».

 

Повышение квалификации преподавателей осуществляется по направлениям:

1. Современные педагогические технологии.

2. Инновационная деятельность.

3. Информационно-коммуникативная деятельность.

4. Управление качеством учебно-воспитательного процесса.

Курсы повышения квалификации по дисциплине и управленческой деятельности при ЛОИРО прошли:

2009/10 уч. год – 14 человек;

2010/11 уч. год – 6 человек.

2011/12 уч. год -  5 человек.

Все преподаватели (100%) владеют базовым уровнем компьютерной грамотности. 

Система повышения квалификации включает  разностороннюю работу по развитию педагогического творчества через ИМС,  семинары, самостоятельную деятельность педагогов по совершенствованию педагогического мастерства.

На протяжении последних трех лет педагогические работники лицея проходят курсы повышения квалификации в ЛОИРО по персональному плану.

Кадровое обеспечение училища по представленным к аттестации направлениям подготовки в целом и по блокам дисциплин приведено в Приложении 1.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства преподавателей и мастеров, связывающим в единое целое всю систему работы училища, является методическая работа. Роль методической работы  училища  возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

Учитывая уровень учебно–воспитательного процесса, сложившиеся традиции, запросы и потребности педколлектива, состояние учебно – материальной базы, а также особенностей состава учащихся в 2010-2011-2012 учебных годах была выбрана следующая методическая тема: «Технология взаимодействия образовательного и воспитательного процессов в подготовке конкурентно-способного специалиста»

   Для её решения были поставлены следующие задачи:

1. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения инновационных образовательных технологий.

2. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического

опыта творчески работающих преподавателей и мастеров.

3. Качественная подготовка и проведение предметной недели, повышение их  роли в совершенствовании педагогического мастерства преподавателей и мастеров.

4. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.

5. Организация взаимодействия с учебными заведениями, организациями,
ЛОИРО, с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.

6. Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов, в том числе банка инновационных технологий.

Методическая работа с преподавателями и мастерами направлена на совершенствование содержания образования. Успешно рассматривались и решались следующие вопросы:

         -    работа с новыми образовательными стандартами,

         -    разработка планирующей документации по новым ФГОС,

         -    создание банка контрольно-измерительных материалов по предметам,

         -    освоение технологии  мониторинга качества успеваемости,

         -    внедрение в практику современных педагогических технологий,

-    совершенствование форм и методов ликвидации пробелов в знаниях учащихся на основе дифференцированного и индивидуального подходов к учебно-познавательной деятельности и др.

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. Цель их проведения – коллективно выработать управленческое решение по созданию условий для эффективного сотрудничества членов  коллектива  училища по той или иной методической проблеме. Содержание деятельности: заслушивание творческих отчетов преподавателей, их теоретических знаний по конкретной методической проблеме, изложение результатов проделанной работы, принятие управленческого решения по проблеме.

Творческий потенциал и научно-методическая деятельность инженерно-педагогического коллектива реализуются в создании комплексного учебно-методического обеспечения дисциплин в соответствии с государственными образовательными стандартами на качественно новой основе.

Внедряется модульный принцип изучения дисциплин на основе новых образовательных стандартов.

Образовательный процесс в училище организован в трех  зданиях, предоставленных училищу  в оперативное управление. Теоретические занятия  и учебная практика проводятся в одну смену.

Для учебного процесса используется 8 кабинетов по общеобразовательным предметам, 7 кабинетов по предметам профикла,  9 учебно-производственных мастерских,  2 лаборатории, в том числе 1 компьютерный класс, 2 кабинета оснащены ПВЭМ и мультимедиа-оборудованием, 1 актовый зал на 120 посадочных мест, 1 библиотека с читальным залом на 8 посадочных мест, 1 спортивный  зал и 1 тренажерный зал.  Учебные помещения оснащены необходимыми техническими средствами обучения, приборами, установками, наглядными пособиями, лабораторным оборудованием, плакатами, необходимым дидактическим материалом обучающего и контролирующего характера.

Заключения органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора и государственной противопожарной службы на проведение учебного процесса в используемых зданиях и помещениях положительные.

Обучающиеся и работники училища  обеспечиваются медицинским обслуживанием на базе МУЗ «Бокситогорская центральная районная больница» и питанием (имеется столовая на 160 посадочных мест). Спортивный комплекс училища  позволяет реализовать программу занятий по физической культуре в соответствии с требованиями ГОС НПО.

Учебные кабинеты, лаборатории и учебно-производственные мастерские училища  ежегодно закрепляются приказом директора за заведующими, которые осуществляют контроль за состоянием и сохранностью аудиторного фонда и обеспечивают эффективное его использование.

Материально-техническое обеспечение и социально-бытовые условия в училища  позволяют вести подготовку специалистов в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Воспитательная работа в училище  проводится под руководством директора и заместителя директора по воспитательной работе.  Воспитательная работа планируется и строится на принципах сотрудничества, доверия, уважения, развития самоорганизации обучающихся.

Документы и локальные акты, регулирующие организацию воспитательного процесса:

*Устав образовательного учреждения;

*Положение об организации питания обучающихся;

*Положение о совете по профилактике правонарушений;

*Положение о совете общежития;

*Правила внутреннего распорядка;

*Положение об общежитии;

*Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки;

*Правила поведения проживающих в общежитии;

*Социальный паспорт училища;

*План воспитательной работы, включающий в себя следующие направления:

-гражданско-правовое  воспитание;

-культурно-массовые мероприятия;

-спортивной работа;

-работа с ОДН ОМВД;

-профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

-работа совета профилактики;

-работа совета общежития;

-работа библиотеки;

-профориентационная  работа.

Имеются:

Отчёты, планы, справки;

Газетные статьи об училище;

Сценарии культурно-массовых мероприятий.

 

 Целью воспитательной работы является: формирование полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению; воспитание уважения к историческому прошлому своей Родины и памяти её героев; создание здоровьесберегающих условий организации учебно-воспитательного процесса.

Поставленные цели и задачи достигаются через организацию конкретных воспитательных мероприятий и через содержание образования в рамках проводимых учебных занятий.

        Поставленные задачи решаются в пяти  направлениях деятельности учащихся:

1- познание (знания, информация, учёба);

2- практическая деятельность (трудовая деятельность, умения, навыки и т.д.);

3- реализация способностей и творческих возможностей;

4- физическое  воспитание (развитие физических возможностей через занятия   спортом,

физической культурой, спортивные состязания и соревнования);

5- межличностные  отношения.

 Воспитательная деятельность проводится на индивидуальном, групповом и социальном уровнях.

Применение системного подхода в воспитательной деятельности позволяет сделать педагогический процесс более целенаправленным, управляемым и эффективным.

 Для организации  и проведения  воспитательной работы   используются:

- актовый зал, где проводятся  репетиции  кружка художественной самодеятельности, а   так же для проведения культурно-массовых мероприятий, родительских собраний,

- спортивный и  тренажёрные залы, где  проводятся  тренировки, занятия  спортивных секций, проведения спортивно-массовых мероприятий, 

- столовая   используется по назначению.

Через разнообразные формы внеклассной работы у учащихся развивается активная жизненная позиция, которая проявляется в общественно-полезном труде, в молодёжных акциях.

Важным в развитии и формировании специалиста  начального  звена является выработка у  обучающихся  активной жизненной позиции, готовности к выполнению социально значимой роли.  

Этому способствует развитие ученического  самоуправления, которое представлено Советом общежития.

Совет общежития действует на основании Положения. Возглавляет Совет общежития

председатель. Каждый член совета общежития является руководителем одного из  5 секторов:

художественный, спортивный, хозяйственный, санитарный, редколлегия.

Каждый ответственный за сектор подбирает себе помощников из числа проживающих в общежитии,  определяет  план работы на полугодие, который обсуждается на заседании Совета общежития.

В июне месяце Совет общежития подводит итоги работы за год: заслушивает отчеты ответственных по секторам о проделанной работе. 

 Состояние  воспитательной работы с обучающимися  рассматривается на педагогическом совете 2 раза в год.

Общий анализ работы  делается на основе самоанализа  воспитательной работы в учебных группах, который  предоставляется мастерами п/о,  классными руководителями  по окончании 1 полугодия и  в конце учебного года по следующим показателям:

1. Групповые мероприятия в соответствии с поставленными воспитательными

    задачами;      

2. Участие группы в мероприятиях училища;

3. Участие группы в  спортивных мероприятиях;

4. Сохранность контингента;

5. Посещаемость занятий обучающимися группы;

6. Состояние правонарушений;

7. Работа с родителями.

 Одной из основных задач воспитательной деятельности  училища  является повышение уровня общей культуры  обучающихся  через вовлечение подростков в воспитательные мероприятия профессиональной, духовно-нравственной, гражданско-патриотической и правовой направленности.

Одним из основных  элементов  системы воспитательной работы является гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание подростков.

Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся направленно на формирование у подрастающего поколения чувства патриотизма,  верности Родине,  готовности к служению Отечеству, его воинской защите, гордости за своих выдающихся  соотечественников, чувства сопричастности к историческим вехам своей страны, уважения к старшему поколению, умения анализировать происходящие события.

В годовой  план воспитательной работы училища    включены мероприятия  по патриотическому воспитанию   обучающихся, которые  выполнены полностью.                                                

Особое место в учебно-воспитательном процессе занимает досуговая  деятельность обучающихся

Это разнообразные   кружки, секции, традиционные праздники, концерты, конкурсы.                     Именно они  создают особенную атмосферу в образовательном учреждении.

В течение    учебного года проведено большое количество культурно - массовых и

спортивных  мероприятий. 

Ежегодно в училище  проводятся творческие конкурсы:

Композиционный конкурс «Золотая осень»,

Литературный конкурс «Учителю я посвящаю»,

Конкурс рисунков, аппликаций на тему «Не дай себя уничтожить»,

Конкурс газет и плакатов на тему «Мы за здоровый образ жизни»,

Конкурс газет и плакатов «Дети – цветы жизни»,

Конкурс на лучшее оформление секции  в общежитии,

Конкурс  стенных газет, посвященных праздничным датам,

 Выставка творческих работ «Умелые руки не знают скуки».

За достижения  обучающихся в учёбе и внеурочной  деятельности   практикуется поощрение  по итогам  месяца, полугодия и учебного года. 

 Почётными грамотами  награждаются группы-победительницы, а также  обучающиеся, показавшие лучшие результаты в общеучилищных  конкурсах, выставках,  соревнованиях.

 В училище проводится  работа по формированию традиций образовательного учреждения:

в  фойе 1-2  этажа оформлены  стенды  с символикой  училища, рассказывающие  об основных вехах образовательного учреждения, о направлениях деятельности училища, общественной, культурной и спортивной жизни.   

 Профориентационная  работа  училища  осуществляется в соответствии с годовым планом работы,     которая реализуется в следующих направлениях:

- Расширение профессиональной информации для  молодежи, населения о рынке образовательных услуг, о потребностях рынка труда;

- Развитие консультирования абитуриентов  для обучения в училище;

 - Профессиональная и социальная адаптация  обучающихся, мониторинг трудоустройства выпускников;

- Развитие социального партнерства.

Выполнение программы ориентировано на ожидаемые результаты:

-Выполнение плана приема обучающихся в училище.

-Рост числа обучающихся  из других регионов.

-Рост числа обучающихся, трудоустроившихся по полученной специальности.

-Увеличение количества выпускников  училища, получивших в период обучения вторую  профессию на внебюджетной основе.

-Укрепление позиций  училища на региональном рынке образовательных услуг.

Традиционные мероприятия профориентационной направленности:

- Итоговые мероприятия профессиональной направленности;

- Конкурсы профессионального мастерства внутри училища;

- Конкурсы профессионального мастерства среди учебных заведений области;

- Экскурсии на предприятия города;

- Участие в Ярмарках вакансий и образовательных учреждений;

- Дни Открытых дверей;

- Презентации по набору (сотрудничество со школами других регионов);

- Совместные культурно-массовые мероприятия с учащимися  учебных заведений  города.

 Формирование здорового образа жизни является одним из приоритетных направлений деятельности  училища. В образовательном учреждении создаются все условия для отдыха и быта обучающихся. Реализуется комплексный  подход по сохранению, развитию здоровья, условий формирования ЗОЖ, включающий в себя организацию: режимных моментов деятельности  учащихся, горячего питания, работы спортивных секций, проведения Дней здоровья и других спортивно-оздоровительных мероприятий.

Во всех группах планомерно проводится иммунно-профилактическая работа по предупреждению острых респираторных  заболеваний и иных инфекций. 

Совершенствуется врачебно-педагогический контроль за состоянием здоровья  обучающихся: на основании  данных  ежегодного диспансерного обследования, при впервые выявленном заболевании, составляется  маршрут оздоровления подростка. Под контролем  социального педагога,  мастера п/о,  классного руководителя  группы и родителей осуществляется консультирование  ребёнка у  врачей-специалистов, которые ведут необходимое обследование и лечение. 

Ведётся работа по обеспечению безопасности обучающихся.  Введён пропускной режим в здании училища и общежития, на вахтах  учебного  корпуса и общежития  установлена  охранная  и пожарная сигнализация («тревожная кнопка»), организовано дежурство инженерно-педагогического  коллектива  в  учебном корпусе. В  учебных группах и среди персонала  училища проводится инструктаж по противопожарной безопасности, технике безопасности во время работ в производственных мастерских.

Хорошая физическая подготовка  обучающихся  позволяет им принимать участие в соревнованиях  районного, областного и регионального значения, добиваться высоких результатов.

Ежегодно внутри  училища  проводятся спортивные соревнования между группами по   волейболу, мини-футболу,  настольному теннису.

Команда  училища  принимает участие в районных спортивных соревнованиях: турнире по мини-футболу, первенстве    по настольному теннису, волейболу, легкоатлетическом забеге, посвященном Дню Победы.

Традиционным  спортивно-массовым  мероприятием  училища  является осенний кросс на «Приз первокурсника». 

На базе училища работают секции:

-бокс;

-спортивные игры.

В училище имеется тренажерный зал.

Участие  обучающихся   во всех спортивных мероприятиях вызывает большой интерес и стремление показать высокие результаты.

      Работа по профилактике правонарушений среди  обучающихся, по   адаптации первокурсников организована при непосредственном участии всего педагогического коллектива, проводится в тесном контакте с   инспектором  по делам несовершеннолетних ОМВД России по Бокситогорскому району, КДН, службами социальной защиты населения, органами опеки и попечительства.

 Количество педагогически запущенных детей, проживающих в малообеспеченных семьях,  социально незащищённых, поступающих в наше училище, увеличивается каждый год. 

Профилактическая работа с обучающимися  «группы риска», планируется индивидуально, разрабатываются индивидуальные маршруты психолого-педагогического и профилактического сопровождения, поддерживается тесная связь с родителями подростков, лицами их заменяющими, мастерами п/о и  классными руководителями  разрабатываются  мероприятия  по профилактической работе с учащимися группы, требующими особого педагогического внимания. Работа отражается в картах индивидуального наблюдения.

В училище действует Совет профилактики, куда входят представители администрации учебного заведения, социальный педагог, представитель правоохранительных органов. Заседания проводятся 2 раза в месяц по плану работы Совета. Кроме того  совместная работа по предупреждению и пресечению правонарушений со стороны учащихся ведется по совместному плану мероприятий отделения ПДН  ОМВД   с училищем.

В течение   учебного года  проводились мероприятия общепрофилактического характера, направленных на предупреждение правонарушений и преступлений среди подростков:

 -рейды в места концентрации подростков;

-Совет профилактики;

-День правовых знаний с приглашением специалистов  ОМВД, 

-обследование неблагополучных семей .

-классные часы по профилактике правонарушений, пропаганде ЗОЖ, по профилактике здоровья;

-работа спортивных секций, кружков, факультативов;

-трудовое воспитание (благоустройство территории техникума);

-культурно-массовые мероприятия;

- экскурсии.

В училище ведётся  работа по вовлечению обучающихся  группы «риска» в работу спортивных секций, кружков. 

 Участие педагогов в решении проблемы адаптации подростков в современном обществе:

-обсуждение   Информации  ОМВД «О состоянии преступности и  правонарушений среди несовершеннолетних на территории Бокситогорского района »;

-рассмотрение личных дел обучающихся   на Совете руководства училища, Педсоветах;

-обсуждение педагогическим коллективом информаций  ОМВД, КДН и ЗП  по вопросом состояния работы с несовершеннолетними, склонными к совершению противоправных деяний;

-оформление письменных ответов   о сроках и формах  проведенной профилактической работы с указанным контингентом учащихся;

-ежедневный контроль посещаемости обучающихся  с еженедельным, ежемесячным подведением  итогов  на Совете руководства ;

-ежедневное дежурство инженерно - педагогических   работников  с целью строгого контроля за соблюдением  обучающимися   правил противопожарной безопасности, а также соблюдением  правил внутреннего распорядка в течение учебного дня;

-комплексная программа «Подросток» (все этапы)

-социальное партнёрство с профилактическими и социальными службами города и района;

-рейды в общежитие по проверке санитарного состояния, противопожарной безопасности.

 

Социальная поддержка обучающихся :

-выплата социальной стипендии,  поощрение учащихся;

-организация питания, в.ч.  бесплатного для льготных категорий обучающихся;

-летний отдых  в  лагерях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

 

Работа с родителями:

-индивидуальное оповещение родителей о  состоянии усвоения учебного материала, поведении и

посещаемости уроков;

-родительские собрания;

-оказание помощи родителям в сборе справок для начисления социальной стипендии и

предоставления других льгот нуждающимся.

 

Организация  досуга иногородних учащихся, проживающих в общежитии:

-заседания Совета общежития (рассмотрение личных дел учащихся, нарушающих единые требования и Правила проживания в общежитии);

-проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий;

-выпуск  поздравительных листков и газет, оформление помещений общежития, благоустройство территории.

 

 Вывод: В училище  выстроена воспитательная система: определены воспитательные цели и задачи; спланирована воспитательная деятельность, обеспечивающая реализацию системы; выстроены механизмы управления, обеспечивающие интеграцию компонентов в целую систему и развитие этой системы; используются условия и принципы воспитательной системы (условие интегративного воздействия на подростков всех звеньев учебно-воспитательного процесса, принцип преемственности на всех ступенях воспитания, учёт психологических, возрастных особенностей подростков, идея

гуманизации).

Внедряются современные воспитательные технологии и методы образовательно-воспитательного процесса с целью формирования самостоятельной деятельности, личной ответственности  обучающихся, их ключевых компетенций.

По мере необходимости выстраиваются новые формы жизнедеятельности.

На основе изучения личности  обучающихся, их интересов, стремлений, желаний в  училище создаются  условий для физического, интеллектуального, эстетического, нравственного и духовного развития.     

Воспитательная система  училища – это   объединение всех участников воспитательного процесса: педагогов, учащихся, родителей.

У  обучающихся  формируется гражданская ответственность и правовое самосознание, духовность и культура, инициативность и самостоятельность, толерантность, способность  к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда,  умение взаимодействовать  с учреждениями социума и семьёй.

 

 

Цели развития образовательного учреждения:

- обеспечение прав граждан на получение профессиональных знаний,

- улучшение финансового обеспечения образовательного процесса,

- улучшение материально-технического обеспечения образовательного процесса,

- улучшение методического обеспечения образовательного процесса,

- улучшение совершенствования содержания образования с учетом требований   рынка труда,

- повышение качества профессиональной подготовки выпускников училища - повышение рейтинга профессионального училища на рынке образовательных услуг,

- укрепление кадрового потенциала, развитие содержания и методов образования, совершенствование системы повышение квалификации ИПР

 

Основные задачи образовательного учреждения:

- совершенствование содержания образования, направленное на удовлетворение запросов всех пользователей результатов образовательного процесса,

- совершенствование социального партнерства, расширение практики договорных отношений между училищем и предприятиями различных форм собственности.

 

Основные направления работы:

- подготовка рабочих кадров в соответствии с ГОС НПО потребностями рынка труда и запросами работодателей,

- внедрение новых образовательных технологий,

- совершенствование практики социального партнерства,

- укрепление учебно-материальной базы образовательного процесса,

- совершенствование системы воспитания,

- системная работа по улучшению кадрового состава училища,

- расширение сети образовательных услуг,

- расширение внебюджетной деятельности.

 

 

6. Общая оценка условий проведения образовательного процесса в училище  и информация по устранению недостатков, выявленных в ходе предыдущей аттестации.

 

В результате проведенного самообследования, на основе анализа организационно-правового обеспечения образовательной деятельности, оценки системы управления лицеем и структуры подготовки специалистов, оценки содержания подготовки выпускников, качества подготовки специалистов, условий проведения и финансово-хозяйственного обеспечения учебного процесса по заявленным к аттестации направлениям подготовки установлено, что лицей:

·         располагает достаточным количеством учебных кабинетов, лабораторий и учебно-производственных мастерских, оборудованных необходимыми наглядными пособиями, техническими средствами обучения, средствами вычислительной, множительной и мультимедийной техники, программно-информационными ресурсами, учебно-методической и справочной литературой;

·         учебные, вспомогательные и административно-хозяйственные помещения, в целом, соответствуют предъявляемым санитарно-гигиеническим, эстетическим, техническим требованиям и отвечают требованиям ГОС СПО по аттестуемым профессиям;

·         условия организации образовательного процесса позволяют реализовать требования Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов по заявленным к аттестации по профессиям;

·         качество подготовки квалифицированных рабочих соответствует квалификационным требованиям;

·         замечания и недостатки, отмеченные в ходе предыдущей аттестации, устранены.

 

Вывод: училище готово к проведению внешней аттестационной экспертизы.

7.Финансовое обеспечение ГБОУ НПО ЛО «Профессиональное училище № 27»                 (тыс. руб.)                                                                                                          Таблица 4.

 

п/п

Коды

Наименование платежа

Финанси-рование

Факт.

Финанси-рование

Факт.

2010

2010

2011

2011

  1.  

211

Оплата труда

9953,0

9581,935

8035,8

7988,1

  1.  

212

Прочие выплаты

54,0

54,0

47,0

47,0

  1.  

213

Начисления на оплату труда

2608,0

2515,9

2652,0

2635,2

  1.  

221

Услуги связи

55,0

55,0

55,0

55,0

  1.  

222

Транспортные услуги

10,0

5,8

6,0

2,9

  1.  

223

Коммунальные услуги

1874,3

1780,9

2153,0

2142,0

  1.  

225

Работы, услуги по содержанию имущества

523,2

513,3

433,0

358,7

  1.  

226

Прочие работы, услуги

3233,5

3233,5

4592,2

4580,7

  1.  

262

Пособия по социальной помощи населению

2528,6

2528,6

2572,3

2572,3

  1.  

290

Прочие расходы

1399,8

1399,8

1423,0

1422,3

  1.  

310

Увеличение стоимости основных средств

96,0

95,6

280,0

279,5

  1.  

340

Увеличение стоимости материальных запасов

281,0

281,0

219,6

219,8

 

 

Всего:

22616,4

22045,3

22469,1

22303,5

Доходы от внебюджетных средств: Расходы из внебюджетных средств

за 2010 г. – 987,0;                                  -  422,2

за 2011 г. – 971,0;                                  -  618,9

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                      

 

 

 

 

Приложения


Приложение к отчету



 

 

 

Наверх

  © Профессиональное училище № 27 

2012 год

 

Hosted by uCoz